10:57 Осознанное безопасное поведение дошкольника на улице города | |
У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что – то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности, на улицах. Игра «Да и нет» Взрослый задает вопросы ребенку, а он отвечает быстро и коротко «Да» или «Нет». Игра «Назови пятое» Играют несколько человек. Водящий обращается к кому-либо, кому бросает в руки мяч: «Назови пятое»– и перечисляет, например, четыре вида транспорта (или дорожных знаков и т.п.). Тот, кого попросили продолжить перечень, должен поймать мяч и быстро добавить еще одно название, не повторяя перечисленного прежде. Если слова последуют тотчас, отвечающий сам начинает задавать вопросы, если нет – водящий остается прежний. Игра «Огни светофора» На светофоре – красный свет! Опасен путь – прохода нет! А если желтый свет горит,– он «приготовься» говорит. Зеленый вспыхнул впереди – свободен путь – переходи. Когда горит на «светофоре» желтый свет, то все выстраиваются в шеренгу и готовятся к движению, когда «зажигается» зеленый свет – можно ходить, бегать, прыгать; при красном свете – все замирают на месте. Допустивший ошибку – выбывает из игры. Когда переходишь улицу – следи за сигналами светофора. Игра «Собери светофор» Ребенок должен собрать пазл светофора. | |
|
Всего комментариев: 0 | |